Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району» за 9 месяцев 2020 года

08.10.2020

За 9 месяцев 2020 года в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району» поступило  28 обращений, что на 6 обращений больше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

В  электронной форме поступило 16 обращений, в письменной форме – 12 обращений.

 Одно обращение было перенаправлено по компетенции из другого ведомства.

Непосредственно от граждан, а также коллективных и повторных обращений за отчетный период в центр  не поступало.

Количество обращений, поступивших от льготных категорий граждан  и пенсионеров за отчетный период, составило 50 % (14 обращений) от общего количества обращений. За аналогичный период прошлого года от льготных категорий граждан поступило 10 обращений (45%).

Из числа поступивших обращений: разъяснено - 28 обращений, поддержано – 0 обращений, не поддержано – 0 обращений. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место – 9 (32%), за аналогичный период прошлого года – 21 (95,5%).

Поступившие обращения  рассмотрены в установленные законодательством сроки. Нарушений в ходе рассмотрения обращений не установлено.

По итогам рассмотрения обращений  получено мнений авторов, направивших обращения, о результатах рассмотрения содержащихся в их обращениях вопросов, от 21 человека.

За 9 месяцев 2020 года оказано 4495 устных консультаций гражданам (в том числе по телефону).